Баннер

Официальная гимназия

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Сведения об образовательной организации
На все случаи жизни
Инновационный проект
Проекты
Конкурс лучших учителей
Электронный дневник
Правила приема
Прием в 1 кл
Поступление в 5-е классы
Поступление в 10-е классы
Алгоритм формирования классов
Вакантные места
Образование детей с ОВЗ
Итоговая аттестация
ЕГЭ
Архив
ГИА 9
Воспитательная работа
Достижения
Конкурсы
Медалисты
Олимпиады
Олимпиады 2014–2015
Олимпиады 2013–2014
Олимпиады 2012–2013
Олимпиады 2011–2012
Методическая работа
Социально-психологическая служба
Психолог
О психологе
Ученикам
Учителям
Родителям
Публикации
Социальный педагог
Важные телефоны
Законы
Памятки
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам
Важные телефоны
Полезные ссылки
Правовой календарь
Читаем Астахова
Библиотека
Учебники
Правила пользования учебниками
Новые учебники
Школа цифрового века
«Школа для родителей»
Советуем прочитать
Друзья и партнёры
Крупнейшие библиотеки Москвы
Президентская библиотека
Тренажер «Буду говорить правильно»
О библиотеках и чтении
Публикации гимназистов
Конкурсы
Интересные ресурсы
Безопасный Интернет
Был месяц май, была Победа
Архив библиотеки
Вакансии

dobrodel2

minobrnauki

Положение об условиях установления и порядке распределения выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г. Сергиева Посада»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Сергиево - Посадского муниципального района Московской области; Постановления Главы Сергиево – Посадского муниципального района №887-ПГ от 27.07.2011 «Об оплате труда работников образовательных учреждений Сергиево – Посадского муниципального района»; методических рекомендаций по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в общеобразовательных учреждениях Московской области 13.07.2007 № 1272.

1.2. Положение устанавливает размеры и условия распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников гимназии в размере 1- 10 % фонда оплаты труда на установление выплат стимулирующего характера.

1.3. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующ— характера производится  на основе показателей и критериев качества и результативности труда и направлено на стимулирование работников общеобразовательного учреждения к более качественному, эффективному, результативному труду.

1.4. Выплаты стимулирующего характера работникам гимназии производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда гимназии и распределяется следующим образом:

  • Директор — 5%
  • Административный — 10%
  • Педагогический состав —  70%
  • Учебно-вспомогательный —  3%
  • Младший обслуживающий — 5%

7 % - доля стимулирующей части оплаты труда, направляемая на выплаты, связанные со знаменательными датами, скорбными датами, материальная помощь, премирование к профессиональному празднику.

1.5. Размер ежемесячной стимулирующей выплаты директору гимназии определяет Глава района (заместитель Главы администрации муниципального района, курирующим данное направление) по представлению начальника Управления образования администрации Сергиево – Посадского муниципального района, с учётом мнения представительного органа работника.

1.6. Лицам, представленным  к наградам, выплачивается премия в следующих размерах:

  • областные и Российские  — 1000 руб.;
  • муниципальные  —  500 руб.;

1.7. Работникам, имеющим почётные знаки «Отличник народного просвещения», «Почётный работник общего образования Российской Федерации» выплачивается 500 рублей ежемесячно.

1.8. Отпуск работников оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

1.9. Если размер стимулирующей части ФОТ составляет не более 5%, то выплаты распределяются без учета пункта 1.6., 1.7. настоящего Положения.

 

II. Виды выплат стимулирующего характера, порядок и условия их установления.

2.1 Работникам гимназии  могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

  • За результаты работы за полугодие;
  • Единовременная премия;
  • Выплаты разового характера и материальной помощи.

2.2. Выплаты стимулирующего характера за результаты работы за полугодие

2.2.1  Расчёт выплат стимулирующего характера за результаты работы за полугодие производятся работникам гимназии на основании критериев, установленных в Приложениях 1-6 к настоящему Положению.

2.2.2.  Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим категориям работникам:

  • не проработавшим отчетный период для назначения выплат стимулирующего характера;
  • имеющим дисциплинарные взыскания в отчетном периоде;
  • уволившимся по собственному желанию;
  • работникам. с которыми расторгнут трудовой договор по инициативе работодателя.

2.2.3  Установление выплат стимулирующего характера работникам гимназии за результаты работы за полугодие производится два раза в год, что позволяет учитывать динамику достижений, в том числе образовательных. Для установления указанных в настоящем пункте выплат первое полугодие устанавливается с 01 сентября по 31 декабря, второе с 01 января по 31 августа текущего года. На первое полугодие учебного года выплаты стимулирующего характера за результаты работы за полугодие работникам должны быть установлены в период с 01 по 20 сентября, на второе — с 01 по 20 января.

2.2.4  Для подготовки расчета размера выплат стимулирующего характера по результатам профессиональной деятельности работников за полугодие и обоснования данного расчета на основании приказа директора гимназии создается рабочая комиссия. Председателем рабочей комиссии является директор гимназии. Заседание рабочей комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения рабочей комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Произведенный рабочей комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. Протокол направляется в Управляющий совет учреждения в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке.

По результатам представленного расчета Управляющий совет учреждения на своем заседании принимает решение.

Если по представленному расчету у Управляющего совета не имеется возражений, замечаний, предложений, то совет принимает решение согласовать представленный расчет.

Если Управляющий совет не согласен с представленным расчетом, то совет формирует свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении последних с обязательным обоснованием директору гимназии.

В срок не позднее 20 сентября и 20 января каждого года на основании протокола рабочей комиссии с учетом мнения Управляющего совета директор гимназии издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам школы по результатам их профессиональной деятельности за полугодие. Указанные в настоящем пункте выплаты устанавливаются 2 раза в год, выплачиваются ежемесячно.

2.3. Единовременное премирование работников:

2.3.1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких

результатов деятельности по следующим основным показателям:

  • выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;
  • проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;
  • выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;
  • выдвижение творческих идей в области деятельности работника.

 

2.3.2. Единовременное премирование работников  гимназии осуществляется за счет средств, предусмотренных для этих целей в пункте 1.4 настоящего Положения.

2.3.3. Единовременное премирование работников  гимназии осуществляется на основании приказа  директора, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

2.3.4. При наличии у работника гимназии не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания, предусмотренные настоящим разделом, премии не устанавливаются.

 

2.4. Выплаты разового характера и материальной помощи:

2.4.1. Выплаты разового характера работникам гимназии осуществляется за счет средств, предусмотренных для этих целей в пункте 1.4 настоящего Положения.

2.4.2. Выплаты разового характера работникам гимназии производятся в соответствии с пунктами 1.6, 1.7 настоящего Положения.

2.4.3. Выплаты разового характера работникам гимназии осуществляется на основании приказа  директора МОУ, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

2.4.4.  Материальная помощь работникам  гимназии оказывается в исключительных случаях на основании выписки из  протокола заседания профсоюзного комитета и приказа директора  гимназии, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

 

III. Порядок  определения размера выплат стимулирующего характера

3.1. Размер стимулирующих выплат каждому  работнику и гимназии определяется следующим образом:

3.1.1.  Педагогические   работники и учебно-вспомогательный и административный персонал гимназии самостоятельно заполняют листы результатов своей деятельности и передают заместителю  директора по УВР (заместители директора по УВР передают информацию директору гимназии)  для проверки и уточнения до 10 сентября (10 января).

3.1.2. На основании полученной информации заведующие кафедрами и школьными методическими объединениями совместно с заместителями директора по УВР и директор гимназии подсчитывают баллы на каждого работника и готовят информацию для рабочей комиссии.

3.1.3.   После заседания Управляющего совета гимназии директор гимназии издает приказ о результатах мониторинга профессиональной деятельности работников и размере ежемесячных стимулирующих выплат каждому работнику на ближайшее полугодие.

 

3.2. В случае, если часть стимулирующих выплат работникам гимназии будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с Управляющим советом  гимназии, перераспределение средств среди работников гимназии.

 

IV. Показатели и критерии качества и результативности труда работников.

4.1. В основе определения размера стимулирующей надбавки лежат следующие критерии:

  1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах).
  2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.
  3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
  4. Участие в методической, научно – исследовательской работе.
  5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно – коммуникационных, здоровьесберегающих технологий, в процессе обучения предмету.
  6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка.
  7. Наличие значка «Отличник народного просвещения», «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
  8. Добросовестное выполнение Устава гимназии, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций, открытость и доступность образования.

4.2. Критерии качества и результативности труда работников  гимназия разрабатывает   самостоятельно в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда   в общеобразовательных учреждениях Московской области.

4.3.  В Приложениях №1, №3-6 по каждому критерию выставляется по 1 баллу, в Приложении №2 выставляется то количество баллов, которое указано рядом с каждым критерием.

4.4. Критерии качества и результативности труда разрабатываются отдельно для следующих категорий работников:

  • Критерии профессиональной деятельности заместителей директора  (Приложение №1)
  • Критерии профессиональной деятельности  учителей  (Приложение №2).
  • Критерии профессиональной деятельности педагога — организатора ОБЖ, педагога  —  организатора спортивной направленности (Приложение №3)
  • Критерии профессиональной деятельности социального педагога, педагога-психолога,   (Приложение № 4).
  • Критерии профессиональной деятельности учебно-вспомогательного персонала (лаборант, бухгалтер, библиотекарь, секретарь) (Приложение №5)
  • Критерии профессиональной деятельности обслуживающего персонала (уборщик служебных помещений, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию здания, гардеробщик) (Приложение №6)

Green Blue Orange Back to Top