Баннер

Официальная гимназия

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Сведения об образовательной организации
На все случаи жизни
Инновационный проект
Проекты
Конкурс лучших учителей
Электронный дневник
Правила приема
Прием в 1 кл
Поступление в 5-е классы
Поступление в 10-е классы
Алгоритм формирования классов
Вакантные места
Образование детей с ОВЗ
Итоговая аттестация
ЕГЭ
Архив
ГИА 9
Воспитательная работа
Достижения
Конкурсы
Медалисты
Олимпиады
Олимпиады 2014–2015
Олимпиады 2013–2014
Олимпиады 2012–2013
Олимпиады 2011–2012
Методическая работа
Социально-психологическая служба
Психолог
О психологе
Ученикам
Учителям
Родителям
Публикации
Социальный педагог
Важные телефоны
Законы
Памятки
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам
Важные телефоны
Полезные ссылки
Правовой календарь
Читаем Астахова
Библиотека
Учебники
Правила пользования учебниками
Новые учебники
Школа цифрового века
«Школа для родителей»
Советуем прочитать
Друзья и партнёры
Крупнейшие библиотеки Москвы
Президентская библиотека
Тренажер «Буду говорить правильно»
О библиотеках и чтении
Публикации гимназистов
Конкурсы
Интересные ресурсы
Безопасный Интернет
Был месяц май, была Победа
Архив библиотеки
Вакансии

dobrodel2

minobrnauki

О психологе

Образование

Первое высшее:   МПГУ, факультет начальных классов, 
специальность: «Педагогика и методика начального образования»,
специализация: «Психологическое консультирование»;

Второе высшее: Институт переподготовки педагогических кадров МПГУ,
специальность: Практическая психология

Стажировка: Институт психологии РАО, Институт Психологии Академии Наук, СШ № 1908 г. Москвы, кадровый центр «Фаворит», психиатрическая клиника.

Квалификационная категория

Высшая

Стаж  работы в образовательном учреждении

14 лет

Основные направления деятельности

  1. Обеспечение процессов адаптации к новым условиям обучения при переходе из начальной школы в среднее звено и при переходе в профильные классы,
  2. Коррекция деструктивного поведения подростков,
  3. Повышение мотивации к обучению,
  4. Развитие интеллекта и эмоционально-волевой сферы учащихся,
  5. Исследовательская работа в направлении психологического анализа педагогической деятельности,
  6. Организация работы ППК,
  7. Участие в экспертизе проектных и исследовательских работ гимназистов.
  8. Повышение информационной культуры учителей с помощью обучающих семинаров в рамках экспериментальных площадок
  9. Консультативная работа по запросу учителей, родителей, учащихся.

Награды (за посл. 5 лет)

  • Почетная грамота Участника районного конкурса «Педагог года Сергиево-Посадского района 2011» в номинации «Учитель года», январь 2011 (Администрация Сергиево-Посадского муниципального района м.о.),
  • Благодарность за участие в благотворительной акции-презентации «Нельзя не читать, нельзя не купить…», 2010г. (МОУ «Гимназия №5 г. Сергиева посада»),
  • Почетные грамоты за значительные успехи в организации совершенствования учебного и воспитательного процесса за 2008 — 2011 год
  • Сертификат участника Московского областного этапа Всеросийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011»

 

Профессиональные достижения

 

  • Базовое образование по педагогике, что необходимо при работе в школе, так как  это дает знание о человеке как воспитуемом и обучаемом. Прохождение практики в летнем лагере позволило приобрести навыки взаимодействия с подростками, ценный практический опыт проведения игр, умение держать внимание аудитории, реализации творческих задумок. Многие наработки, упражнения, игры используются в работе до сих пор. Это хорошо зарекомендовавшие себя приемы, всегда выигрышны и очень нравятся детям. А через интерес и возможно запустить процесс воспитания и обучения.
  • Теоретические  знания по психологии. Позволяют грамотно донести информацию до родителей, учителей, учащихся. Служат фундаментом практической работы.
  • Применение знаний, полученных во время повышения методического уровня. Все полученные знания воплощаются в работе. Выбор курсов повышения квалификации осуществляется очень тщательно. Так, например,  на практике теперь успешно воплощаются: развитие мышления учащихся, методы работы в русле сказкотерапии, гештальт-терапии, психодрамы, фототерапии, применение различных приемов консультирования.
  • Постоянно увеличивающееся число обращений на консультацию, как к психологу гимназии. Образовательный процесс накладывает множество ограничений на проведение консультативной работы – регламентированное время, необходимость вести несколько случаев одновременно (при этом, консультирование — не единственное направление работы). Возможность продуктивно обработать запрос — важное достижение в работе.
  • Желание творческой активности, самовыражения. Это позволяет стимулировать активность детей и собственную активность, самореализацию, созидание.

За последнее время это — участие в работе экспериментальных площадок «Формирование ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества образования», «Формирование УУД как компонент специальных предметных умений в профильной школе», участие как один из организаторов благотворительной акции-презентации «Нельзя не читать, нельзя не купить», участие в конкурсе рецензий на книгу Е.Мурашовой «Гвардия тревоги», в районном конкурсе «Педагог года 2011», в Московском областном этапе Всеросийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011», участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» при сопровождении ИД «Первое сентября», выступление с докладом на научно-практической конференции молодых ученых «Теория и практика педагогической деятельности в условиях инновационного развития системы образования» с докладом «Сотрудничество МОУ «Гимназия №5 г. Сергиева Посада» и МПГУ как фактор успешной подготовки учащихся к получению профессионального образования и качественного совершенствования профессионального мастерства учителя».

 

На страницу психолога